Характеристики и использование гидравлических съёмников подшипников

Когда уместно применение гидравлических съемников

Разборка узлов и отдельных деталей машин и агрегатов требует применения специальных приспособлений, которые называются съемниками.

Различные конфигурации технологического инструмента помогают решать задачи по безопасному извлечению фланцев, подшипников, шестеренок, муфт и других запрессованных деталей или установленных с натягом на осях сложных механизмов.

Гидравлический съемник – описание и принцип работы

Надежный помощник для демонтажа узлов, весом в десятки килограмм, посаженные на огромные втулки, гидравлический съемник среди всего ассортимента специальных инструментов – самая практичная модель.

Простейшая конструкция включает в себя:

•  лапы, концы которых загнуты внутрь, что позволяет крепко захватывать деталь; •  нажимной шток;
•  гидравлический насос;
•  корпус.

Принцип работы съемника с гидроцилиндром заключается в создании мощного давления, которое приводит в движение нажимной шток. Последний упирается в вал детали, а лапы-захваты снимают ее за счет созданного усилия.

Преимущества

Гидравлическое оборудование удобно и надежно при использовании, оно позволяет оптимизировать ремонтные работы, сокращая время и затраты на демонтаж проблемных узлов. Среди основных достоинства применения гидравлических съемников можно выделить:

•  возможность проникновения в ограниченные и труднодоступные места;
•  равномерное распределение усилия позволяет проводить мягкий съем деталей, исключающий их повреждение;
•  быстрая смена размеров захвата и регулировка необходимой глубины;
•  прикипевшие детали снимаются за счет большого усилия, которое прикладывается к посадочной поверхности;
•  встроенный манометр позволяет контролировать рабочее давление.

Сфера применения

Гидравлические съемники используются в автомастерских и СТО, на ремонтно-механических участках предприятий для демонтажа подшипников, втулок, муфт, фланцев, железнодорожных колес, гребных винтов, крыльчаток и других деталей и узлов, которые имеют посадку с натягом.

Модели с двумя лапами созданы для работы в ограниченных пространствах, а трехлапые – гарантируют более надежный захват.

Гидравлический съемник – простой и удобный инструмент, но качество проведения ремонтно-демонтажных работ зависит от правильно выбранной величины усилия, типа гидропривода, вида захвата и количества лап, подбора диапазонов глубины и ширины досягаемой области детали и других факторов, которые влияют на эффективность поставленной задачи.

Как снять ручку смесителя

Источник: http://stroimasterskaya.ru/articles/1473

Какие бывают съемники подшипников генератора?

Если при движении транспортного средства, Вы заметили шум или гул в области его колес, то это свидетельствует о явной поломке подшипника ступицы. Точно таким же свидетельством есть и появление шума в подшипниках генератора, часто возникающем после мойки двигателя. В любом случае, самым разумным решением данной проблемы будет незамедлительный ремонт и замена деталей проблемного узла.

Для этого можно обратиться к сотрудникам ближайшей станции технического обслуживания, которые всегда рады помочь. Однако, бывают ситуации, когда в силу разных причин, помощи ждать не от кого, а значит приходится ремонтировать свой автомобиль собственными силами.

Демонтаж подшипников – одна из самых сложных ремонтных операций, так как поломка ступицы колес, неисправности в работе генератора и ряд других подобных проблем, всегда требуют не только ответственного подхода к их решению, но и наличия необходимого качественного инструментария.

В этом контексте не лишним будет упомянуть про съемник подшипников, ведь именно он выступает в роли одного из главных инструментов для выполнения демонтажных работ. О том, что из себя представляет данное приспособление, какие его виды выделяют и как можно сделать съемник для подшипников генератора в домашних условиях, мы Вам расскажем в данной статье.

Характеристика съемника подшипников

Выпускаемые сегодня заводские съемники подшипников, представлены в виде стержня с расположенными между его резьбой крюкообразными лапами захвата.

Такая конструкция предназначается для жесткого захвата составляющих элементов автомобиля и поскольку от него, в значительной мере, зависит успех и безопасность работ по снятию и обратном монтажу подшипника, то и к вопросу выбора этого инструмента стоит подходить со всей ответственностью.

Исходя из типа привода, все съемники подшипников разделяются на два вида: гидравлические и механические.

Как следует из названия, первый вид оснащен гидроприводом и используется в работе с тугими соединениями, из-за чего, в большинстве случаев, такие инструменты покупают владельцы габаритных грузовых транспортных средств. Для легковушек, лучше подойдут механические съемники, проводимые в действие усилием рук.

Более подробную характеристику обоим видам мы дадим чуть позже, а пока только скажем, что в первую очередь, механические съемники подшипников, отличаются от своих гидравлических собратьев, количеством имеющихся захватов, которых может быть два или три. Двухзахватные изделия, изготавливаются из высокопрочных сплавов, чаще всего, способом ковки и обладают простой конструкцией.

Они способные обеспечить высокий уровень контроля над процессом демонтажа. Большим спросом на рынке пользуются съемники подшипников универсального типа, способные подстраиваться под любой диаметр, правда, они считаются не такими надежными.

Трехзахватные приспособления, производятся из твердосплавной стали и имеют надежную систему захвата, поэтому именно их, как правило, и применяют в качестве съемника подшипника генератора.

Процесс установки (или снятия) любого подшипника основывается на приложении стягивающего ручного усилия, необходимого для демонтажа/посадки нужного элемента.

От правильно подобранного съемника подшипников зависит не только конечный результат проделанной работы, но и присутствие (или отсутствие) травматизма мастера.

Выбор съемника подшипников генератора

Поскольку мы с Вами уже выяснили, что существует два основных вида съемников, давайте рассмотрим их характеристики более детально, ведь именно они так важны в ситуации выбора того или иного инструмента.

Гидравлический способ, для монтажа или демонтажа подшипников, подразумевает применение специальных устройств с использованием гидравлической тяги.

Читайте также:  Как сделать самодельный строгальный станок по дереву для дома

Такой съемник, представлен в виде гидравлической гайки, внутренняя полость которой оказывает давление на поршень, передающий данное усилие на устанавливаемую или демонтированную деталь. Гидравлический съемник применяется в работе с подшипниками передних ступиц колес разных моделей транспортных средств, а также, как съемное устройство для шкивов и подшипников генератора.

При выполнении монтажа/демонтажа подшипников грузовых автомобилей и прочего крупногабаритного транспорта, гидравлические съемники просто незаменимы, что обусловлено значительной массивностью конструкции внутренних составляющих машин и ограниченностью возможностей человеческой силы. Вид механических съемников подшипников включает в себя три подвида: двухзахватные, трехзахватные и внутреннее, кроме которых отдельно выделяют еще и группу специальных съемников.

Двухзахватный тип используется, в основном, для съема ступичных подшипников, однако может применяться и для демонтажа подшипников генератора.

Трехзахватный тип съемника является усовершенствованным видом предыдущего варианта и имеет уже три лапы для захвата. Наряду с двухзахватными съемниками, данный вид обычно используется для извлечения подшипников автомобильного генератора.

При выборе таких инструментов, особое внимание следует уделить качеству сборки его составных частей: зацепки должны размещаться под углом к основанию (необходимо для правильной фиксации на валу), а наличие неестественного люфта категорически не допускается. Внутренние съемники, как правило, применяются для демонтажа шариковых подшипников или игольчатых роликовых подшипников. Также их используют при снятии латунных муфт разных валов (например, коленвала).

К помощи специальных съемников для подшипников, стоит прибегать, если Вам нужно выпрессовать подшипники из различных агрегатов, в том числе и с интересующего нас генератора. Такие съемники выпускаются под определенные диаметры и размеры, что является неоспоримым преимуществом, ведь можно выбрать нужный инструмент и быть уверенным в выполнении его функций на все 100%.

Как известно, в генераторе находятся два типа подшипников: передний и задний, каждый из которых относится к разряду однорядных шариковых изделий.

В некоторых случаях, все детали снимаются с помощью одного и того же инструмента, но иногда приходится применять разные съемники, поэтому прежде, чем покупать то или иное приспособление точно определитесь с нужным видом и его возможностями.

В наши дни, приобрести такого помощника можно не только в специализированных автомагазинах, но и в сети интернет, где помимо изучения описания интересующего съемника, также возможно быстро его заказать.

Благодаря огромному количеству сайтов и здоровой конкуренции, цены на такие инструменты очень даже доступные.

Однако, если к виртуальным покупкам доверия нет, то езжайте сразу на ближайшее СТО, где кроме замены неисправных подшипников, Вам могут предложить и продажу требуемых съемников.

Как самому сделать съемник подшипников генератора

В крайних случаях, когда приобрести готовое изделие не получилось, Вы можете самостоятельно изготовить такое приспособление.

Наш народ с давних времен славился своей предприимчивостью и находчивостью, поэтому нет ничего удивительного в том, что в любом деле, еще наши дедушки обходились без помощи спец. инструментов и оборудования.

Что касается съемника подшипников генератора, то в сети Интернет просто масса информации касательно вопроса самостоятельного его изготовления, вот мы и позаимствовали один из них.

И так, исходя из этой схемы, для осуществления задуманного Вам понадобится: уголок на 40 (можно и кусок трубы, но в последствии, может оказаться, что из-за прокручивания его очень неудобно держать), ножовка по металлу или болгарка, сварочный аппарат, пару ровных железных пластин, молоток, болт, гайка и прочие подручные инструменты (мало ли что еще может пригодится). Теперь о самом процессе изготовления.

Возьмите в руки уголок и отрежьте от него два куска по 8 сантиметров, должно получится две одинаковые заготовки. Теперь, воспользовавшись сварочным аппаратом сварите их между собой так, что бы получился полый прямоугольник.

Затем, из куска железной пластины надо вырезать крышку, размеры которой будут соответствовать квадрату и приварить ее к нему. После этого, возьмите большой болт, с закрученной на конце гайкой, и приварите его по центру крышки. Отступив снизу пару сантиметров, прорежьте квадрат для зацепа подшипника, а также вырежьте 2 пластины по 2 миллиметра.

Источник: https://auto.today/bok/3265-semnik-podshipnikov-generatora.html

Съемники подшипников | Разновидности, определение, цены на съемник подшипников — на промышленном портале myfta.ru

Подозрительный шум или гул в области колес является самым явным показателем того, что произошла поломка подшипника ступицы. Не откладывая ремонт и замену данного узла, самым разумным поступком будет обратиться за консультацией, осмотром и услугами в ближайшую станцию технического обслуживания.

Однако в жизни часто возникают ситуации, когда сложно воспользоваться услугами станции технического обслуживания автомобилей. Порой приходится ремонтировать машину самостоятельно. Демонтаж подшипников является одной из самых сложных операций.

Поломка ступицы колес, выход из строя генератора и так далее, все это требует ответственности и, разумеется, необходимых и качественных инструментов.

Один из основных инструментов для выполнения демонтажных работ – это съемник подшипников. Что это за инструмент? Какие виды съемников бывают? Как пользоваться съемником подшипников? На какие цены ориентироваться?

Что такое съемник подшипников

Съемником подшипников называют стальное приспособление, состоящее из нескольких крюкообразных лап захвата (обычно их две или три) и стержня с резьбой между ними. Данное приспособление применяется для жесткого захвата конструктивного элемента автомобиля (и не только), например, вала, с целью снятия (выпрессовки) или посадки (запрессовки) на него подшипника.

Процесс монтажа/демонтажа подшипника подразумевает приложение стягивающего ручного усилия для снятия или посадки необходимого элемента. От правильно подобранного инструмента (съемник подшипников) зависит не только успех проведения операции, но и присутствие или отсутствие травматизации.

Читайте также:  Завод фрезерных станков

Рассмотрим два основных вида съемников:

  • Механический
  • Гидравлический

Гидравлический съемник подшипников

Гидравлический метод монтажа/демонтажа подразумевает использование специальных устройств для полуавтоматического снятия или посадки подшипниковых элементов. Используется гидравлическая тяга.

Гидравлический съемник подшипников представляет собой гидравлическую гайку, внутренняя полость которой давит на специальный поршень, передающий это усилия на монтируемую/демонтируемую деталь (подшипник).

Данный съемник применяется для снятия подшипников ступицы колес различных марок и моделей автомобилей. Также применяется как съемник для шкивов и подшипников.

Применение гидравлических съемников необходимо при выполнении монтажа/демонтажа подшипников крупногабаритных и грузовых автомобилей. Это обусловлено массивностью конструкции внутренних частей автомобиля и ограниченностью человеческой силы.

Виды механических съемников подшипников

Как правило, существует три основных вида механических съемников:

  • Двухзахватные съемники подшипников
  • Трехзахватные съемники подшипников
  • Внутренние съемники

Двухзахватные съемники для снятия подшипников представляют собой простую и надежную конструкцию, выполненную из высокопрочных сплавов, чаще всего, кованым способом. Обеспечивают хороший контроль над процессом демонтажа.

Используются как съемники ступичных подшипников. Бывают съемники, сконструированные под один диаметр. Такие инструменты считаются более надежными, благодаря своей монолитной конструкции.

Однако самыми распространенными являются съемники подшипников универсальные. Они легко настраиваются под необходимый диаметр.

Одним из минусов такой конструкции является небольшой люфт во время выполнения стягивающего усилия.

Трехзахватные съемники подшипников представляют собой усовершенствованную конструкцию съемника с тремя лапами захвата. Выполняются такие инструменты из твердосплавной инструментальной стали, как правило, кованым способом. Используются как съемники подшипника на передней ступице.

Благодаря надежной системе захвата данные приспособления могут быть использованы и как съемники подшипников генератора. Основное внимание при выборе подходящего съемника следует уделить качеству сборки его составных частей. Не должно быть неестественного люфта. Зацепки должны быть выполнены по углом к основанию.

Это необходимо для правильной фиксации съемника на валу.

Внутренние съемники используются для снятия шариковых подшипников или игольчатых роликовых подшипников. Также их применяют для снятия латунных муфт различных валов, например, коленчатого. Используются такие съемники и для демонтажных работ втулок и подшипников с очень плотной посадкой. Например, применяется как стандартный съемник подшипников автомобилей ВАЗ.

Существует еще один тип съемников, так называемый специальный съемник подшипников. Его применяют для выпрессовки подшипников различных автомобильных агрегатов.

Это может быть и мотор, и генератор, и различные цилиндры и прочее. Такие съемники выполняются под определенные размеры и диаметры.

Это свойство можно назвать преимуществом, так как в этом случае инструмент будет выполнять свою функцию на все 100%.

Контроль качества

Все вышеприведенные инструменты обязательно проходят соответствующие технические испытания. Это особенно касается гидравлических съемников. Данный вид съемников способен развивать усилие более 15 тонн. Поэтому при производстве таких съемников их контролируют специальные приборы, проводящие постоянный ультразвуковой и спектральный анализы.

Цены

Купить съемники для подшипников сегодня можно не только в специализированных автомобильных магазинах. В интернете есть возможность не только почитать описание интересующего съемника, но купить его.

Благодаря большому количеству сайтов цены на съемники очень даже приемлемые.

Многие станции технического обслуживания сегодня готовы не только предложить свои услуги по замене неисправных подшипников (или иных деталей), но и предлагают продажу таких съемников.

Цены на механические съемники:

Двухзахватные съемники, в зависимости от производителя и модификации стоят от 5 долларов за штуку. Трехзахватные съмники стоят несколько дороже: от 10 долларов

Гидравлические съемники стоят от 100 до 1000 долларов.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/semniki-podshipnikov

Монтаж и демонтаж подшипников с помощью гидравлических инструментов

Технология гидравлического монтажа получила широкое распространение в обслуживании крупногабаритных подшипников и других деталей, благодаря надежности, скорости, удобству работы.

Благодаря гидравлическому монтажу значительно упрощается сборка подшипниковых узлов и обеспечивается правильный монтаж деталей. Применение гидравлического оборудования для монтажа и демонтажа подшипников снижает риск повреждения подшипников и их посадочных мест.

Использование гидравлических инструментов позволяет легко создать и контролировать нужное монтажное или демонтажное усилие, обеспечивает быстроту и безопасность работы.

Гидравлические методы монтажа и демонтажа SKF обеспечивают:

  • Более эффективный контроль и повышение точности выполнения монтажных операций
  • Минимальный риск повреждения подшипников и валов
  • Уменьшение требуемых физических усилий
  • Повышение безопасности персонала

Метод гидрораспора SKF обеспечивает безопасный, простой и быстрый монтаж с натягом подшипников и других деталей. Данный метод не требует изготовления специальных пазов на валах, позволяя тем самым экономить время и деньги.

Посадка с натягом применяется в областях, которые характеризуются наличием больших скручивающих нагрузок.

Зачастую посадка с натягом является единственным техническим решением при установке соединительных втулок на валы, подвергающиеся скачкообразным или нерегулярным нагрузкам.

При использовании метода гидрораспора для демонтажа подшипников SKF сопряжённые поверхности разделяются тонкой плёнкой гидравлического масла, которое подаётся под высоким давлением и практически устраняет трение между ними.

Данный метод может применяться для демонтажа подшипников и других компонентов с цилиндрических и конических валов. При демонтаже подшипника с цилиндрического вала гидравлическое масло позволяет снизить необходимое усилие на 90 %.

Соответственно уменьшается и физическое усилие, необходимое для смещения подшипника с места посадки.

При демонтаже подшипников с конических валов при помощи метода гидрораспора усилие натяга полностью преодолевается за счёт подачи масла под давлением. После этого подшипник легко снимается с места посадки без использования съёмника. Необходимо использовать стопорную гайку для ограничения перемещения подшипника.

Метод гидрораспора, который используется для многих подшипников, также может использоваться для демонтажа других деталей:

  • Втулки
  • Зубчатые передачи
  • Железнодорожные колёса
  • Пропеллеры
  • Коленчатые валы.
Читайте также:  Классификация токарных резцов по металлу: твёрдосплавные, со сменными пластинами, легированные

Метод точного монтажа SKF Drive-up обеспечивает точную регулировку внутреннего зазора в сферических роликоподшипников и тороидальных подшипников CARB, устанавливаемых на конические шейки вала. Метод заключается в измерении осевого смещения подшипника по конической шейке вала относительно некоторого начального положения.

Метод реализуется с помощью гидравлических гаек SKF HMV ..E, оснащаемых индикаторами часового типа, и специального цифрового манометра, установленного на гидронасосе. Для каждого типа подшипников разработаны таблицы давлений, определяющих нужное усилие.

Это обеспечивает точное размещение подшипника на исходной позиции, относительно которой и производятся измерения.

  • Не требуется контроль зазора щупом
  • Уменьшается время монтажа сферических роликоподшипников и тороидальных роликоподшипников CARB
  • Обеспечивается высокая точность и надёжность
  • Метод идеально подходит для монтажа уплотнённых сферических роликоподшипников и тороидальных роликоподшипников CARB

Процесс монтажа

Определите, одна или две поверхности скольжения имеют место при монтаже 
Смажьте сопряжённые поверхности деталей тонким слоем масла (на- пример, SKF LHMF 300) и осторожно установите подшипник на вал
 

Подайте масло в гидравлическую гайку и переместите подшипник в начальное положение.

Давление следует контролировать по манометру, установленному на гидронасосе. Гидравлический насос SKF 729124 SRB подходит для гидравлических гаек, начиная с HMV 54E. Гидравлический насос SKF TMJL 100SRB подходит для гидравлических гаек, начиная с HMV 92E, а насос TMJL 50SRB подходит для гаек с HMV 200E.

Цифровой манометр SKF TMJG 100D может устанавливаться непосредственно на гидравлической гайке.

Сместите подшипник на требуемое расстояние Ss. Смещение измеряется специальным индикатором часового типа. Гидравли- ческие гайки SKF HMV..E имеют специальные отверстия для установки индикатора. При данном способе монтажа подшипник монтируется как с необходимым натягом, так и с заданным зазором.

A1 Нулевая позицияA2 Начальная позиция

A3 Окончательная позиция

Продукция для метода точного монтажа SKF Drive-up
Обозначение Описание
HMV ..E (например, HMV 54E) Гидравлическая гайка с метрической резьбой
HMVC ..E (например, HMVC 54E) Гидравлическая гайка с дюймовой резьбой
HMV ..E/A101 (например, HMV 54E/ A101) Гидравлическая гайка без резьбы
729124 SRB (для гаек ≤ HMV 54E) Гидравлический насос с цифровым манометром (MПа/фунт/дюйм²
TMJL 100SRB (для гаек, начиная с HMV 92E) Гидравлический насос с цифровым манометром (MПа/фунт/дюйм²)
TMJL 50SRB (все размеры гаек HMV ..E) Гидравлический насос с цифровым манометром (MПа/фунт/дюйм²)
TMJG 100D Только цифровой манометр (MПа/фунт/дюйм²)
TMCD 10R Горизонтальный индикатор часового типа (0-10 мм)
TMCD 5P Вертикальный индикатор часового типа (0-5 мм)
TMCD 1/2R Горизонтальный индикатор часового типа (0-0,5 дюйма)
Технические данные – Гидравлические насосы
Обозначение 729124 SRB  TMJL 100SRB TMJL 50SRB
Максимальное рабочее давление  100 МПа  100 МПа  50 МПа
Объём/ход  0,5 см³  1,0 см³  3,5 см³
Объём контейнера для масла    250 см³  800 см³  2700 см³
Цифровой манометр   МПа (фунт/дюйм²)  МПа (фунт/дюйм²)  МПа (фунт/дюйм²)
Макс.
рабочее давление
 Насос Тип  Объём контейнерa для масла Переходник Рабочее применение
 30 МПа THAP30E  Насос с пневмоприводом  Отдельный бак  G3/4 OK-муфты
 50 МПа  TMJL 50  Ручной насос  2700 см3  G1/4  Все гидравлические гайки HMV ..E (демонтаж только со стяжными втулками) OK-муфты
 100 МПа   729124  Ручной насос  250 см3  G1/4 ≤ HMV 54E (демонтаж только со стяжными втулками) Гидрораспор для подшипников небольшого размера 
 TMJL 100  Ручной насос  800 см3  G1/4  ≤ HMV 92E (демонтаж только со стяжными втулками) Гидрораспор для подшипников средних размеров
 150 МПа   THAP 150E  Насос с пневмоприводом  Отдельный бак  G 3/4  Натяжители болтов, пропеллеры Гидрораспор для крупногабаритных подшипников
 728619 E  Ручной насос  2 550 см3  G1/4  Все гидравлические гайки HMV ..E (демонтаж только со стяжными втулками) Гидрораспор для подшипников
 300 МПа 
  
 THAP 300E  Инжектор масла с пневмоприводом  Отдельный бак  G3/4  OK-муфты Соединения с большим натягом Гидрораспор для подшипников
 226400  Ручной инжектор масла  200 см3  G3/4  OK-муфты Адаптеры/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом
 729101 B  Комплект для гидрораспора  200 см3  Несколько  OK-муфты Адаптеры/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом Полный комплект для различного применения
 THJE 300  Комплект для гидрораспора  200 см3  Несколько  Адаптеры/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом Полный комплект для различного применения
 400 МПа     THAP 400E  Инжектор масла с пневмоприводом  Отдельный бак  G3/4  OK-муфты Соединения с натягом

Гидрораспор для подшипников

 226400/400MPA  Ручной инжектор масла  200 см3  G3/4  OK-муфты
Адаптеры/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом
 729101 E  Комплект для гидрораспора  200 см3  Несколько  OK-муфты Адаптеры/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом

Полный комплект для различного применения

 THJE 400  Комплект для гидрораспора  200 см3  Несколько  Адаптер/стяжные втулки Гидрораспор для подшипников Соединения с натягом Полный комплект для различного применения

     Гидравлические гайки SKF для монтажа и демонтажа подшипников

    • Гидравлические гайки с метрической резьбой серия HMV E
    • Гидравлические гайки с дюймовой резьбой серия HMVC E
    • Гидравлические гайки без резьбы серия HMV E/A101

    Гидравлические ручные и оснащенные пневмоприводом насосы

    Максимальное рабочее давление: 30 МПа, 50 МПа, 100 МПа

    Области применения: гидравлические гайки SKF, монтаж ОК муфт

    Ручные и оснащенные пневмоприводом инжекторы масла и комплекты для гидрораспора

    Максимальное рабочее давление 300 МПа, 400 МПа

    Области применения: Подшипники, соединительные муфты, железнодорожные колёса, зубчатые передачи, муфты SKF OK

    • Манометры
    • Монтажное/демонтажное масло
    • Трубопроводы высокого давления
    • Гибкие шланги выского давления
    • Измерительные щупы
    • Быстросъемные щтуцеры и нипели
    • Переходники/удлиняющие переходники
    • Пробки для гидравлики
    • Индикатор
    • Адаптер

Источник: http://skf.indpart.ru/mapro/montage/hydraulic

Ссылка на основную публикацию