Универсальные и специализированные дископравные станки

Дископравный станок своими руками

Практическое обучение работе (↑) на Вашем оборудовании и аргонно-дуговой сварке алюминия автомобильных дисков.

1. С установкой диска до 24“ (минимум 22“)

2. С двухсторонним гидроцилиндром

3. Гидростанция /желательно/ на 380v (вольт)

4. С электрическим вращением шпинделя

Электрическое вращение вала обязательно/очень желательно для ремонта дисков, к тому же есть универсальные стапеля: с токарной группой или роликовой прокаткой, станки с ручной раскруткой менее рабочие на мой взгляд. И так, дископравы на нашем рынке:

Если у Вас хороший трафик по дискам, то Вы сами поймёте что станок нужен посерьёзней и его пора менять.

Но!, научиться работе можно и на нём.

Цена агрегата 70-90 т.р.

Фланец крепится к валу на 4 сырых болта, а не 6 калёных как у ст. ниже! В принципе справляются со своей работой.

Рекомендую всегда только этот станок. Или этот- или любой другой…

Самый ходовой и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, оснащён токарной группой, популярная модель. Станки ценой выше просто имеют усложнённую токарную группу и редукторный привод вращения, сильно усложнённые правочные упоры, что на самом деле совсем не нужно.

Вообще токарной группой пользуются раз в пол года, при обточке внутренней кромки-полки будет присутствовать сильное «дребезжание» диска об резец и для обточки устанавливают распорки от шпинделя-вала до внутренней части диска, а снаружи, по оси, поджимают вращающимся центром, что уже самодельные приспособы.

Но бывает что, токарная обработка кромок нужна.

То же что и Titan 5700, но без токарной группы и электрического вращения вала. Эта моделька хорошо пойдёт под самостоятельную доработку.

Если есть возможность заказать токарю выточить шкива и установить на него электромотор, то сэкономите 100 000 рублей) Станок под тюнинг, будьте внимательны, есть как «леворукие», так и «праворукие» стенды, если сравнивать с автомобилями.

Вам нужен «леворукий» станок, у которого вал шпинделя расположен с права налево (на фото), если Вы не левша. Атековские станки ещё носят имя-приставку Konig, это то же самое.

*Модели этого производителя начали копировать в России (ALU-22). Качество и цена попроще.

KraftWell KRWRPL 24″ :

Реплика станка «Atek Konig 5400», либо перебрендированный под Китайское производство, на официальном сайте пишут Европа(Турция). В любом случае с виду это полная копия, более дорогой (со стационарной обточной группой) версии правстанции рекомендованной выше. По цене оригинала.

У фирменных Атековских станков это последняя версия с ременным приводом вращения на вал: 250 об/мин, другие уже редукторные и бессмысленно дороже, если устраивает по деньгам и есть у дилеров в наличии, то можно брать смело и эту модель.

Хороший станок со всем функционалом и токарным модулем, с устойчивым столом, размер рамы даже избыточен, трёхфазный, с хорошей мощной план-шайбой (фланцем), но! — он зеркальный, то есть тот самый «праворукий», работать на таком не удобно, станок специально для левши.

-практически близнец первого, только в обратном варианте. Возможно, не доступен на Российском рынке.

Но почему бы не присмотреться к аппарату, выглядит массивно, возможно под собственную доработку.

*низкие обороты привода вала, малы для визуального контроля.

*неудобно заведённая под углом назад рама.

Крайне не удачно спроектированная рама, и «зеркальная-праворукая» компоновка (Doruk).

Nordberg NRS26M немножко не дотянул, что бы вобрать в себя все самые неудобные в работе технологические решения.

Ни при каких обстоятельствах, никогда без обучения и знаний не работайте на дископравном оборудовании! Колёса при неправильном ремонте(сварке) могут просто разрушиться на ходу!

Источник: http://xn—-8sbfjbwauggelxmv.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Сообщества › Кулибин Club › Форум › самодельный дископрав

Доброго времени суток кулибины! Появилась идея собрать станок для прокатки стальных колесных дисков. Покупать новый мне не очень тянет. Общаясь с соседями по гаражам выяснил что шиномонтажники на этом хорошо живут.

С соседнего пункта приема металла приволок себе класный редуктор ещё не понял где он стоял но в нём около литра масла также имеется ведро различных подшипников и вазовская ступица. Теперь нехватает фантазии все это слепить в кучу.

Может кто видел подобное чудо ? за любой совет буду благодарен. Может фотки чертежи.

дешевле новые купить

Дископравы бывают прокатные и гидравлические. Первый для штампов, второй и для тех и для этих.

В поисковике и видео и чертежи находятся…

Сделал? Можешь черчежи подкинуть? )

Правила приличия

Правила сообщества, дополнительная информация:

Обязательны к прочтению перед созданием темы в Блоге или Форуме сообщества!

1) Размещение ссылок на машину/ блог / бортовой журнал / другие сообщества/ сайты. Публикация ссылок на другой сайт допускается только в разделе «Полезные ссылки»

2) Создание записей не относящиеся к тематике сообщества.

3) Создание записей в блоге о продаже / покупке чего либо.

4) Создание «пустых» записей в блоге. (без фотографий / видео)

Что можно писать в Блог, в Блоге пишется разработка своих железных коней, полезная информация в разработке этих же коней, картинки с комментариями такого характера, как: «Посмотрите, какой красивый тюн», или «Во смотрите, какие красивые диски», неуместны, это можете девушкам показывать…

Правила оформления заголовка темы. В заголовке темы на первом месте указывается наименование раздела, к которому относится тема, после этого кратко указывается суть публикации

В блоге сообщества допускается размещение тем в следующих 15 разделах (будут вноситься изменения по мере необходимости):

1) Двигатель: (Начиная от покраски крышки головки, заканчивая до расточки)

Источник: https://vsedelaisam.ru/stanki-svoimi-rukami/diskopravnyj-stanok-svoimi-rukami

Купить станок для правки дисков (дископрав) СИБЕК в Симферополе цена фото отзывы | Автосервис2.ру

Стенд для правки дисков «Премьер-M» предназначен для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков легковых отечественных автомобилей («ВОЛГА», «НИВА», «СОБОЛЬ», «ГАЗЕЛЬ»), а также импортных автомобилей диаметром до 17 дюймов.

Конструктивно стенд для правки дисков представлен совокупностью агрегатов и узлов, смонтированных в соответствии с функциональными связями на металлической тумбочке, оборудованной выдвижным ящиком, установленной на четыре опоры, обеспечивающих устойчивость стенда в целом.

Стенд оборудован электрическим приводом с использованием двухступенчатого редуктора повышенной мощности, крутящий момент которого передаётся от выходного вала привода, через планшайбу и непосредственно на сам диск.

Крепление диска на планшайбе осуществляется при помощи центрирующей шайбы и специальными крепёжными болтами, входящих в комплект данного дископравного стенда. Возможно крепление дисков с четырьмя, пятью и шестью отверстиями.

Правка дисков осуществляется методом прокатки при помощи четырёх опорных роликов правки посадочной полки и двух прижимных роликов, управление которыми осуществляется при помощи винтового привода.

В отличие от известных аналогов, в конструкции привода прижимных роликов используется решение, позволяющее изменять как угол прижима, так и расстояния между корпусом пиноли и самой пинолью с прижимными роликами , что обеспечивает точную, согласованную по всей поверхности закраины правку J- профиля диска. Радиальный подвод прижимных роликов значительно сокращает время подготовки к прокатке диска.

Впервые, в мировой практике, в конструкции стенда использованы закалённые цилиндрические направляющие, которые придают конструкции стенда большую жесткость, более точное позиционирование и простоту обслуживания. Крепление кареток и стола осуществлено на цилиндрических направляющих. Перемещение же ими осуществляется при помощи винтовых приводов.

Технические характеристики

Размер ремонтируемых дисков, диаметр посадочной полки в дюймах от 13 до 17 включительно
Размер ремонтируемых дисков, ширина обода, дюймов от 3,5 до 11 включительно
Максимальная толщина материала в месте исправления, мм 3
Напряжение питания, В ~3ф, 380 В
Потребляемая мощность, кВт 1,1
Габаритные размеры, мм 1180 х 870 х 1080
Вес нетто,кг 318
Вес брутто, кг 370
Степень защиты оболочки, IPX0
Класс защиты от поражения электрическим током, I

Размеры упаковки

Вес в упаковке, кг 375
Размер в упаковке (Длина), мм 950
Размер в упаковке (Ширина), мм 1300
Размер в упаковке (Высота), мм 1325
Объём упаковки, м куб. 1,64

Источник: http://simferopol.pravkadiskov2.ru/

Стенды для правки дисков

В компании «ГАРО» вы можете купить стенды для правки дисков, выпущенные известными производителями. Цена на дископрав варьируется в оптимальных пределах. Мы предлагаем широкий ассортимент стендов, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.

Станки правки различных дисков – это незаменимые помощники мастеров шиномонтажа. С их помощью устраняются дефекты дисков, которые могут возникнуть в результате попадания автомобиля в яму или рытвину. С помощью таких стендов производится качественный ремонт. Диски закрепляют на специальной планшайбе оборудования для прокатки дисков, а затем выправляют.

С помощью станков для правки дисков восстанавливаются элементы из стали, кованые и литые диски. Станок помогает исправить как легкие, так и сложные деформации. Использование станков для рихтовки дисков осуществляется в авторемонтных мастерских, в шиномонтаже и на СТО.

Особенности дископравных станков

Дископравильный станок – это специальный стенд, который обладает своими особенностями. Станок состоит из вала, на который крепится диск, а также силового гидроцилиндра с различными насадками. Некоторые станки для литых дисков оснащаются токарным модулем, с помощью которого выполняется доработка диска после устранения деформации.

Станок правки обладает большим количеством достоинств. Среди них:

  1. Оперативная окупаемость. Цены на станки, с помощью которых осуществляется правка различных дисков, варьируются в разумных пределах, поэтому окупаются они примерно за один месяц.
  2. Повышение престижа мастерской шиномонтажа. Если на СТО есть станок правки для стальных или литых дисков, вы решите любые проблемы автолюбителей, возникшие из-за неисправностей колес. Это, в свою очередь, позволит увеличить клиентскую базу.
  3. Высокая надежность, прочность и долговечность. Станки для прокатки литых и стальных дисков обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Использование стендов для правки диска позволяет ускорить процесс ремонтных работ и делает ремонт более качественным.

Как выбрать станок для правки дисков

Чтобы выбрать станок правки, необходимо обратить внимание на то, с какими дисками вы планируете производить работу, а также на назначение оборудования и наличие дополнительных функций.

Читайте также:  Выбор торцовочной пилы с протяжкой, её устройство и особенности

В компании «ГАРО» представлены станки для правки литых дисков различного типа по выгодным ценам, среди которых легко можно подобрать вариант, который нужен именно вам.

Чтобы сделать заказ на дископрав, а также узнать любую интересующую вас информацию, позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку в специальной онлайн-форме на сайте.

Источник: https://www.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/stendy-dlja-pravki

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Специализированные станки служат для закалки одной или нескольких однотипных деталей в массовом или крупносерийном производстве. Наиболее характерными являются станки для закалки зубчатых колес, коленчатых и распределительных валов. Специализированные станки обычно имеют высокий уровень механизации и автоматизации.  [1]

Специализированные станки, с помощью которых осуществляется автоматизация основных и вспомогательных сварочных операций. Станки могут встраиваться в автоматические линии.  [2]

Специализированные станки используют для обработки однотипных деталей ( труб, муфт, коленчатых валов и крепежных деталей) в определенном диапазоне размеров.  [3]

Специализированные станки предназначены для обработки однотипных деталей, сходных по конфигурации, но имеющих различные размеры.

К ним относят токарно-затыловочные станки, станки для обработки коленчатых валов, зубообрабатывающие, резьбонарезные и др.

Для них характерна быстрая переналадка и настройка сменных устройств и приспособлений на обработку детали того же наименования, но с другими размерами, применяются в серийном и крупносерийном производствах.  [4]

Специализированные станки используются главным образом в серийном производстве.  [5]

Специализированные станки предназначены для обработки определенных изделий, выпускаемых в массовых количествах.  [6]

Специализированные станки с подвижным вращателем для высокооборотного алмазного бурения отличаются высокой степенью механизации спуско-подъемных операций. Вращатель станка используют как для бурения, так и для свинчивания и развинчивания бурильных труб с одновременным проведением спуско-подъемных операций.  [7]

Специализированные станки служат для шлифования резьб определенной группы деталей.  [8]

Специализированные станки используются главным образом в серийном производстве.  [9]

Специализированные станки в отличие от универсальных предназначены для выполнения ограниченного числа технологических операций и представляют собой в основном автоматизированные сверлильные станки, налаженные для обработки двух и более отверстий одновременно только в определенных деталях. Типичными для этой группы являются станки, изготовленные из стандартных узлов и силовых головок.  [10]

Специализированные станки в отличие от универсальных предназначены для выполнения ограниченного числа технологических операций и представляют собой в основном автоматизированные сверлильные станки, налаженные для обработки двух или более отверстий одновременно только в определенных изделиях. Типичными для этой группы являются агрегатные станки, изготовленные из стандартных узлов и силовых головок.  [11]

Специализированные станки служат для обработки деталей в серийном производстве, сходных по конфигурации, но различных по размеру.

Специальные станки предназначены для обработки деталей одного типоразмера и их используют главным образом в массовом производстве.

Модели специальных и специализированных станков обозначают одной-двумя буквами, к которым добавляют порядковый номер модели станка.  [12]

Специализированные станки применяются при массовом выпуске одинаковых изделий и для перехода на другой тип изделий требуют значительной переделки. Специализированные станки значительно дешевле и проще универсальных. Типичным представителем специализированного станка является станок для сварки балок с самоходной тележкой ( фиг.  [13]

Специализированные станки используют для обработки однотипных деталей ( труб, муфт, коленчатых валов и крепежных деталей) в определенном диапазоне размеров.  [14]

Специализированные станки применяют для ограниченного круга операций при обработке отверстий.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Источник: http://www.ngpedia.ru/id477507p1.html

Для дископравных станков

Купил у вас ПШ-12. Немного пришлось подождать свой заказ, понервничать, из-за высокого спроса на них. Но все хорошо, получил свой заказ через 11 дней после оплаты. Обращусь еще, спасибо! Рекомендую эту компанию.

Я неделю назад заказал грузовой шиномонтажный стенд .Заказ оформил менеджер Максим, очень быстро.За 4 дня получил груз в Красноярске .Огромное спасибо.

Заказал сварочный аппарат Оверман180. Менеджер Максим все объяснил Ему отдельное спасибо. Аппарат пришел, все работает. Доволен. Единственное, транспортная компания долго его везла, 20 дней до моего захолустья. Ну и их понять можно погода нынче снежная.

  • 31 Декабря 2016
  • Вадим Золотницын

Заказывал набор инструментов BERGER BG-100. Оплатил вечером, до обеда следующего дня заказ ушел в Барнаул.Забрал набор через 2 дня. Ящик без повреждений и царапин. Сработали быстро. МОЛОДЦЫ! Спасибо Конюхову Юрию Анатольевичу. 5+ баллов из 5.

  • 28 Ноября 2016
  • Андрей Тарасенко.

Все хорошо, Максим лучший!!!

  • 3 Августа 2016
  • Вячеслав Иванцов (Севастополь)

Купили два компрессора и станок Фаворит. Заказ оформили очень быстро. Общий сервис понравился, моментально перезвонили менеджеры, уточнили детали. В Новосибирск доставили покупки прямо в автосервис. При необходимости помогают с монтажом оборудования. В общем, работать с Интер понравилось

Не впервые покупаем оборудование в этом интернет-магазине. Работают оперативно, что очень радует. Менеджеры грамотно объясняют и советуют. Кстати, расходники к оборудованию здесь же покупаем

  • 15 Апреля 2016
  • Дмитрий (Липецк)

Купили станок СБМП-200 для грузового шиномонтажа. Оборудование не дешевое, но станок себя отрабатывает на все 100%. Остались очень довольны

Искал в интернете где можно купить дископрав Премьер, заглянул на этот сайт. Ранее опасался покупать у иногородних компаний. Связался с менеджерами, проконсультировался. Прямо на сайте оформил заказ, благо это очень просто делается. Моя покупка довольно быстро дошла до Тольятти. Доставили прямо в автосервис. Комплектация полная, не обманули. В общем, приятно сработались

  • 14 Марта 2016
  • Алексей Викторович

Давно с Вами работаем и еще ни разу нас не подводили! С выбором оборудования проблем не возникает, всегда от Вас дельные советы и помощь. Особенно радует оперативность, с которой Вы доставляете заказы. Еще не раз к Вам обратимся! Удачи!

  • 17 Февраля 2016
  • Сергей Александрович

Источник: https://inter-sto.ru/catalog/205/dlya-diskopravnyh-stankov

Универсальные дископравильные станки «Сириус»

Наличие собственного дископравильного станка для большинства владельцев шиномонтажной мастерской – это необходимое условие для профессионального ремонта колёс и предоставления более широкого спектра услуг. Для того чтобы установленное оборудование позволяло выполнять поставленные задачи практически без ограничений, рекомендуется использование универсальных моделей.

Особенности станков «Сириус»

Одним из наиболее востребованных решений в этой категории техники стали станки «Сириус». С их помощью выполняется правка стальных и литых дисков, диаметр которых составляет 12 – 24 ″.

При рихтовке устраняется элипсность, биение колеса (осевое или радиальное). Возможно использование одного из двух методов.

Применяется либо гидроцилиндр (при этом металл предварительно нужно подогревать при помощи горелки), либо поворотные или стационарные ролики для прокатывания.

Доступные модификации

Производителем предлагается несколько модификаций, которые отличаются между собой функциональными возможностями. При одинаковой потребляемой мощности 1,5 кВт/ч модели Сириус универсал(max) и универсал(max) с гидрозажимом марки SNG работают с двумя доступными скоростями вращения вала 15 или 280 об./минуту.

При этом Сириус универсал М может работать только на одной скорости. 280 об./минуту – режим, который применяется только при использовании гидроцилиндра. Кроме того, стоит отметить, что старшие модели могут править колёса диаметром до 24 дюймов, а модель М – только до 22 дюймов.

Универсальность применения станков «Сириус»

Технология обработки литых и штампованных (стальных) дисков существенно отличается.

В первом случае необходим дополнительный нагрев, чтобы не допустить разрушения хрупкого материала, во втором – ролики полностью справляются с поставленной задачей.

Универсальные дископравильные станки «Сириус» в этом отношении становятся наиболее выгодным решением, так как позволяет работать с колёсами разного типа.

Как определиться в выборе

Для того чтобы определиться с моделью дископравильного станка стоит ориентироваться на несколько основных моментах.

  • Оптимальные характеристики оборудования. Большинство обслуживаемых в СТО автомобилей комплектуются колёсами диаметром до 24 ″.
  • Стоимость. В данном случае подход индивидуален и зависит от выделенного бюджета и технических требований к оборудованию.
  • Доступные функции. Дополнительным преимуществом станет наличие стационарного гидроцилиндра, газовой горелки.
  • Габариты и вес. Выбор определяется характеристиками помещения (учитываются размеры ворот, дверей).

В любом случае выбор определяется особенностями будущего использования и техническими требованиями. Но в целом станки «Сириус» в целом выделяются высокой надёжностью, качеством сборки и используемых комплектующих, безопасностью и длительным межремонтным интервалом в сравнении с аналогами других брендов.

Источник: http://matizclub.net/articles/2018/04/27/universalnye-diskopravilnye-stanki-sirius/

Универсальные

  • Главная
  • Стенды для правки дисков
  • Универсальные

При восстановлении геометрии деформированных дисков используется универсальный стенд для правки дисков — стационарная установка, состоящая из привода, штоков и насадок для рихтовки на рабочем поршне.

Развиваемое приводом в области реставрации усилие (3080 кг) позволяет исправлять повреждения различной степени сложности.

Универсальные станки предназначены для восстановления дефектов и ремонта кованных, штампованных, литых автомобильных и мотоциклетных дисков, диаметр которых варьирует в рамках 10-24 дюймов. Рихтовочные насадки и штоки съемные.

Купить в Челябинске стенды для ремонта металлических изделий можно в компании «Авто-Вико». Мы предлагаем широкий выбор специального оборудования для шиномонтажных мастерских. В каталоге магазина представлены универсальные стенды различной функциональности.

Функционально-технические особенности универсальных станков

Прокатка и рихтовка как методы обработки металлических изделий лежат в основе работы представленных в каталоге универсальных установок.

Восстанавливаемый объект крепится планшайбами на вращающемся валу и фиксируется прижимными насадками и роликами. Они оказывают усилие на деформированную область.

За счет вращения вала на всю поверхность изделия оказывается равномерное усилие, что способствует восстановлению параметром.

С помощью стендов этого класса выполняют не только правку дисков, но и:

  • реставрацию посадочной полки,
  • восстановление бортовой закраины изделий (штампованных) диаметром 13-16 дюймов, выполненных из стали,
  • ремонт бортовой закраины изделий автомобилей «Газель».

В каталоге наших товаров представлен большой ассортимент стендов универсального типа с гидравлическим приводом. Мы предлагаем сертифицированное (соответствует заявленным характеристикам) оборудование, стоимость которого будет ниже, чем у конкурентов.

Читайте также:  Конструкция, параметры и выбор токарно-фрезерного станка с чпу

Преимущества использования стационарных установок

Стационарный стенд для правки дисков универсального класса рассчитан на использование в автомастерских. Оборудование способно расширить список предлагаемых СТО услуг и повысить качество выполняемых ремонтно-восстановительных работ. Установки обладают следующими качествами:

  • Имеет 4 класс защиты (IPXO). Позволит обезопасить процесс.
  • Ускоряет процедуру.
  • Надежностью и долговечностью. Характеристики обусловлены простотой конструктивных решений.
  • Компактностью и нетребовательностью к обслуживанию. Конструкция установок отличается высокими эргономичными данными.
  • Простой управления. Процесс максимально автоматизирован.

Выгоды заказа оборудования в компании «Авто-Вико»

Наша компания предлагает станки для правки по цене производителя с доставкой по всей России. На складе магазина все виды предлагаемого товара всегда имеются в наличии — мы можем гарантировать своим клиентам минимальные сроки поставки товара по адресу. Компания «Авто-Вико»:

  • Дает гарантии.
  • Предлагает выбор подходящей формы оплаты.
  • Помогает в выборе товаров.

Закажите стенды для ремонта дисков у нас в компании и получите 12 месячную гарантию на приобретенное оборудование. Консультацию по вопросам покупки и подбора установки можно получить по телефону +7 (351) 740-07-95. По этому же номеру можно сделать и заказ оборудования. 

Вернуться в Стенды для правки автомобильных дисков.

Источник: http://www.auto-viko.ru/shop/category/diskoprav/universalnye

Какой дископрав выбрать?

Вопрос выбора оборудования для ремонта дисков может интересовать тех, кто начинает заниматься шиномонтажным бизнесом или тех кто расширяет возможности уже имеющегося шиномонтажного участка в соответствии с тенденциями современного автосервиса.

Ремонт дисков на каком станке лучше осуществить? Изначально на автомобилях применяли стальные диски, они штампованные, а значит универсальные по применению оборудования для ремонта дисков. Углы, радиуса, места посадки шин однообразны на дисках разных размеров. Металл поддается правке.

По этому в период эксплуатации автомобилей с такими дисками прокатка дисков выполняется на роликовых станках для прокатки дисков Гетьман-110, Гетьман-300 и их модификациях, так как этот ремонт дисков выполняется проще и качественнее на дископравах серии Гетьман-110, Гетьман-300 и их модификаций.

С появлением литых дисков появилась и необходимость в применении другой технологии обработки металла. Стальные диски легче поддаются правке на роликовых дископравах. Литые диски изготовлены из хрупкого материала и при правке в 70% рихтуемые части отваливаются.

Для того, чтобы легкосплавный материал был более эластичен и не отваливался при правке, его греют до 280°С горелкой или промышленным феном. При правке такого диска на роликовом станке для правки дисков, место которое грелось — мягче и будет укатываться роликами.

Другими словами тело литого диска в местах подогрева, после правки, будет тоньше (укатывается) да и форма литых дисков разная, особенно фасад, роликом не везде подлезешь. В связи с этим появилась необходимость применения другой технологии обработки металла — применение гидравлики.

Так как литые диски изготовлены из хрупкого материала, при повреждении образуются микротрещины, которые необходимо заварить аргонной сваркой, проточить сварные швы, обрезать рваные кромки диска. В этом случае появляется необходимость в токарном станке.

Так появилась новая серия станков для рихтовки дисков Гетьман-200 и Гетьман-400 и их модификациях в конструкции имеется ;резцедержатель, как на токарном станке. В дископравах Гетьман-110 и Гетьман-300  и их модификациях имеются по 2 места для фиксации резца.

Как править диск при помощи гидравлики можно увидеть на видео. В комплектность станка для рихтовки дисков входит диск с видеосъемкой правки диска. Прокатка дисков при помощи гидравлики происходит дольше и сложнее, да и диски на шиномонтажный участок приходят легкосплавные и металлические.

Поэтому появилась необходимость соединить два дископрава, роликовый и гидравлический, в один – универсальный дископрав. Так как на станке для правки дисков Гетьман-301-304 установлена и гидравлика и ролики эта серия дископравов и есть универсальной, так как правит и роликами и гидравликой.

Так практически в дископравах серии Гетьман-300 и их модификации объединены два станка в один, это и роликовые серии Гетьман-110 и гидравлические серии Гетьман-200.   Гетьман-403 — станок для правки грузовых дисков гидравликой без роликов; он не универсальный, а гидравлический. Этот станок можно укомплектовать ручной или электрогидравликой, с электроприводом в 220V или 380V, имеется резцедержатель.

Мы выпускаем: — роликовые станки для прокатки дисков ;Гетьман-110 и их модификации; — гидравлические станки для правки дисков Гетьман-200 и их модификации; — универсальные (ролики и гидравлика) дископравильные станки Гетьман-300 и их модификации; — гидравлические станки для рихтовки грузовых дисков Гетьман-400 и их модификации. Каждая из модификаций дископравов комплектуется ручной или електрогидравликой, устанавливается электропривод на 220V или 380V. При выборе дископрава также важно обратить внимание не только на технические параметры станка но и на производителя. Преимущество отечественного производителя заключается в возможности быстро решить любые вопросы относительно запчастей или даже капитального ремонта оборудования.

Наш коллектив с 1998 года занимается разработкой и производством оборудования для СТО и автосервиса, так что качество оборудования проверено временем. Также мы выпускаем прокатные станы, штампы для производства профнастила, листогибы электрогидравлические для металлообработки.

За эти годы хронические, слабые места устранены, мы освоили и выпускаем более 76 видов станков и оборудования для СТО.  Все оборудование, которое Вы видите на сайте — оборудование нашего производства, за исключением балансировочных станков.

Дископравильные, шиномонтажные станки для легковых и грузовых автомобилей, подъемники электромеханические и гидравлические, пневмоподъемники, стенды восстановления геометрии кузова автомобиля, стенды развал-схождения, вулканизаторы, пресса, траверсы, пневматические домкраты, установки проточки тормозных дисков, аппараты очистки воды (аналог  «КЕРХЕР»), гайковерты электрические, ванны пневматические, борторазшерители для грузовых и легковых автомобилей — это все оборудование, которое работает по принципу «Продал и забыл». Возможные поломки — это физический износ сальников, пыльников, иногда подшипников. Эти комплектующие мы применяем стандартные, отечественные, их можно купить на предприятиях, которые реализуют запасные части для сельхозтехники.

Смотреть видео: демонстация работы дископрава ГЕТЬМАН-303

Смотреть видео: демонстация работы дископрава ГЕТЬМАН-111

Источник: http://www.automen.in.ua/kakoy-diskoprav-vyibrat/

Выбор дископравильного оборудования

  • 06 сентября 2013 в 12:50:18
  • Просмотров: 2262

Выбор дископравильного оборудования.

Трудно кого-то убедить в отсутствии целесообразности восстановления геометрии колесных дисков, а точнее – в работах по правке, рихтовки и прокатки автомобильных колесных дисков.

Качество дорожного покрытия как такового и «качественное содержание» дорого общего пользования, заставляет водителя  всё чаще и чаще обращать внимание на состояние диска автомобильного колеса.

Всё больше и больше водителей предпочитают использовать бескамерные шины, состояние автомобильного диска становится первоочередной задачей в соблюдении личной безопасности.

Понимая то, что ситуация с качеством дорог, в ближайшее время, наверняка не изменится в лучшую сторону, соответственно рынок услуг по рихтовке, прокатке и восстановлению профиля диска, будет развиваться.

Естественно перед началом работ по рихтовке и прокатке дисков, необходимо, даже важно знать — «к чему надо стремиться». Для этого ГОСТ нам в помощь.

Что глаголет данная книга, цитирую ГОСТ 30599-97 «Колёса из лёгких сплавов для пневматических шин» п.2.7:

Тип автотранспортного средства                                                          Биение, мм, не более                                           

                                                                                                                    радиальное               осевое

Легковые автомобили                                                                                     0,5                0,5

 Грузовые, грузопасажирские автомобили, автобусы, прицепы   1,5          1,5

Осевое биение измеряется по закраине с внутренней стороны диска, радиальное- по полке диска. Рекомендуем использовать индикатор часового типа с ценой деления 0,01мм, тип ИЧ-10 (ГОСТ 577-68), предназначенного для измерения линейных размеров абсолютным и относительными методами определения величины отклонений от заданной геометрической формы и взаимного расположения поверхностей.

Кроме того ободья колес для бескамерных шин должны быть герметичными. На поверхностях обода, прилегающих к шине, не допускается пористость на площади более 1 см2.

Вы владеете шиномонтажной мастерской. Вы решили купить дископравильный станок. У Вас возникли вопросы о подборе и выборе оборудования для правки дисков.

Я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы. Более детально я смогу проконсультировать персонально.

Давайте вместе с Вами разобьём нашу тему на два пункта: 1 – выбор, 2- подбор.

1.       Выбор дископрава.

Под словом «выбор» я подразумеваю – выбор типа дископравильного оборудования, которое будем эксплуатировать. Выбор не велик. Все оборудование, представленное на нашем рынке, разделяется на три типа:

а) Станок для рихтовки правки и прокатки стальных (штампованных) дисков. Пример — Дископрав Гетьман 100

 Это механические станки, без использования гидравлических элементов управления и рихтовки. Снабжены токарным узлом, местом крепления токарного резца для подрезки кромки диска. Электропривод выполняется в двух вариантах на 380В или 220В, имеет или нет реверсивный ход.

Оборудованы от 4х до 6ти прокаточных роликов с ручным приводом подачи и фиксации.

Разрабатывались и проектировались данные станки для работы исключительно со штампованными дисками (хотя, некоторые специалисты умудряются прокатывать литые диски)

Все стальные автомобильные диски, не зависимо от размера, имеют одинаковый радиус, угол и посадочное место фиксации шины. Сталь хорошо поддаётся рихтовке, прокатке и восстановлению геометрии.

Поэтому особых требований к разнообразию прокаточных роликов и дополнительных аксессуаров  нет. Если Ваша мастерская, в основном, специализируется на обслуживании машин с такими дисками.

Значит это Ваш выбор.

Данная серия дископравильных станков отличается от своих старших собратьев низкой ценой, минимальными размерами и малым весом. Длительным сроком эксплуатации и надежностью.

Среди многочисленного оборудования представленного на рынке Украины особенно хотелось выделить Дископравильный станок «Гетьман -100». Данное оборудование отличается:

 усиленной рамой, надежной механикой подачи токарного узла. Качественной покраской. Полным набором план-шайб и переходников для крепления колес, от «Таврии» до «Гаезели». Качественным электродвигателем с медной обмоткой.

б) Дископравильный станок для рихтовки легкосплавных дисков.  Пример — Дископрав Гетьман 200

С увеличением популярности использования легкосплавных дисков увеличилась потребность в оказание услуг по восстановлению. Многообразие сплавов и конфигураций дисков не позволяют пользоваться только прокаточными роликами, так как сплавы применимые в производстве дисков, по своим характеристикам – хрупкие и мягкие.

При прокатке роликами, для придания эластичности диски необходимо подогревать горелкой или промышленным феном до минимальной температуры 280°С. Повреждённые места, трещины восстановливают с применением сварки (аргон), места сварки обрабатывают на токарном станке, кромку подрезается. Правильно это или нет, думаю, что каждый сам примет решения.

Хотя все производители легкосплавных дисков, категорически запрещают это делать. При этом, если прокатать диск роликами, то кромка диска будет «укатываться», потеряет свою конфигурацию, толщину и угол. Места на диске, которое не подверглось подогреву, начинают крошиться и могут отломиться.

Читайте также:  Обзор точильного станка тш-3: инструкции, характеристики, особенности

Статистика показывает, что только 30% легкосплавных дисков удается восстановить роликовыми стендами. Что делать, катать или нет, я не могу дать однозначный совет. Решать Вам.

Для решения данных задач, производители оборудования разработали гидравлически станок для устранения радиального и осевого биения, при помощи гидравлического узла.  Оборудовали данный тип станков токарной парой с резцедержателем. Ролики убрали.

Вся серия данного оборудования укомплектованы устройствами и приборами измерения биения, которые  дают возможность быстро определить положение малозаметных дефектов изменения геометрии диска.

Особо хотелось уделить внимание таким известным брендам, как «Лотус» со станком «Лотус 4»; «Гетьман» со станком «Гетьман 200»; «BISMANT (Турция)» со станками «BS 5700»

в) Универсальный дископравильный стенд, для прокатки, рихтовки и обработки стальных (штампованных) и литых (легосплавных) автомобильных дисков.

Многие шиномонтажные мастерские ставят перед собой задачу – охватить весь спектр услуг по восстановлению дисков. Если есть спрос, значит, будет предложение!

Производители оборудования совместили между собой первые два варианта и выпустили универсальный дископравильный станок.

На универсальных дископравильных станках, Вы, имеете возможность обслуживать все типы дисков.

Дископравы оборудованы: прокаточными роликами; токарной парой с устройством крепления токарного резца и газовой горелки; местами установки гидравлического оборудования; многоскоростной системой управления оборотами вала включая реверс; очень прочной и крепкой станиной; выносными пультами управления.

Естественно, что такого уровня оборудование имеет большие габариты и вес от своих младших собратьев. Это обусловлено задачами, которые ставятся перед универсальными дископравами.

Отдельные модели украинского производства позволяют производить прокатку диска в один проход. Универсальные дископравы, в своем конструкции имеют которые  дают возможность быстро определить положение малозаметных дефектов изменения геометрии диска.

Дополнительно комплектуются сменными роликами для прокатки стальных и легкосплавных дисков.

На ваш выбор комплектуются гидравлическими станциями с ручным или электрическим приводом управления и многими другими полезными функциями.

Компания «Форс» предлагая оборудование для правки, рихтовки и восстановление колесных дисков, выбрала для себя и своих клиентов, только самые лучшие и передовые образцы данного оборудования «Лотус 5» «Лотус7» и «Гетьман 300»

2.       Подбор.

В своих рекомендациях в подборе дископравильного оборудования, я хотел бы обратить Ваше внимания на такие аспекты:

— анализ количественного соотношения обслуживаемых автомобилей со стальными и литыми дисками. Проанализировав и сделав вывод, Вы, можете правильно выбрать тип оборудования.

— Уровень подготовки персонала. Опыт персонала по работе на токарных станках, понимания материалов и основ.

— Ваши амбиции: хотите ли Вы охватывать весь спектр дисков или Вам достаточно работать в одном направлении?

— Ваши финансовые возможности. Готовы ли Вы платить больше сумму на перспективы или вложится в минимальные затраты?

После проведения анализа, Вы сможете более взвешено подвести итоги и сделать выбор.

Детальнее по специфике и типам оборудования можно обратиться ко мне по телефонам указанным на главной странице.

Наша компания осуществляет доставку, установку и обучения персонала. Мы несем гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Осуществляем пост- гарантийное обслуживание и сопровождение.

Источник: http://www.force.kh.ua/articles/vybor-diskopravilnogo-oborudovanija/

Дископравные станки

Не секрет, что наши дороги далеки от совершенства и поездка на автомобиле по неровной дороге не доставляет удовольствие ни пассажирам, ни автомобилю, а основная часть нагрузки приходится на колесо.

Дископравные станки

Не секрет, что наши дороги далеки от совершенства и поездка на автомобиле по неровной дороге не доставляет удовольствие ни пассажирам, ни автомобилю, а основная часть нагрузки приходится на колесо.

Это означает, что шины начинают быстрее изнашиваться, деформируются диски колес. Кроме этого увеличивается нагрузка на узлы подвески и рулевого привода. А уменьшение устойчивости на скорости может привести к печальным последствиям. Ручная же рихтовка дисков не всегда устраняет биение поверхностей, а может и ,наоборот, привести к смещению посадочной полки диска.

Учитывая это, любая СТО или шиномонтажный сервис должна приобрести для исправления дисков профессиональное снаряжение. Потому что в настоящее время вместе с заменой покрышек становится популярным обслуживание автомобильных дисков. Исправлять деформацию дисков нужно, ведь это сказывается на безопасности езды, бережет шины, особенно бескамерные, где правильная геометрия диска очень критична.

В этом случае используются дископравные станки, которые быстро и доброкачественно производят рихтовку дисков фасонными роликами и при этом индикаторами проверяют фактическое биение полок.

Фактически выделяется три группы дископравильных станков. Это механические, гидравлические и гидромеханические. Их разница в способе прокатки диска.

Первая категория дископравных станков исправляет деформацию специальными постоянно вращающимися прокаточными роликами. В таких станках обычно их от 4 до 6.

Вторая группа станков для прокатки дисков производит выдавливание на диске с помощью гидроцилиндров. Обычно их от 1 до 3-х. Привод гидравлических насосов в таких дископравах производят ручным или электрогидравлическим способом.

Сравнить удобство таких способов довольно трудно, потому что при использовании джойстика в электрогидравлическом приводе не чувствуется сила применяемая к диску в отличии от ручного способа.

Чувство силы, которое применяется к диску в большинстве случаев приводит к более качественному ремонту и уменьшает риск разрушения диска.

Третья же группа объединяет в себя предыдущие типы станки для правки  дисков. Здесь сначала производится выдавливание гидроцилиндрами а потом проводится прокатка роликами. Такой тип станков самый действенный в плане исправления дефектов дисков, но в свою очередь имеет самую высокую стоимость.

Купить дископравные станки первого типа может позволить себе любой автосервис, даже недавно открывшийся.

Если говорить о производителях станков, то на территории РФ дископравльные станки производства Сибек стали одними из лучших по качеству и наиболее востребованными.

В заключении можно сказать, что каждая СТО или автосервис которая хочет выполнять полные услуги по обслуживанию автомобилей не должна забывать об использовании станков для прокатки дисков.

Источник: https://akrima.ru/a169795-diskopravnye-stanki.html

Обзор 4 видов лучших станков для прокатки дисков

Исправление деформаций колесных дисков – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерскими шиномонтажа. Для этих целей используются стенды – специализированные или универсальные. Выбор станка с необходимым функционалом и характеристиками позволит автосервису значительно расширить спектр выполняемых работ.

Стенд для устранения деформаций колес представляет собой конструкцию, состоящую из следующих частей:

  • Станина стальная или чугунная.
  • Шпиндель для установки дисков разной размерности.
  • Привод для вращения фланца электрический, гидравлический или ручной.
  • Плита опорная с установочными винтами регулируемыми.
  • Рамка для крепления и упора гидроцилиндра.
  • Устройство для определения места деформации колеса.
  • Гидравлический цилиндр для выполнения правок.
  • Комплект оснастки для прокатки или правки колес разных форм и размеров

Технологии восстановления формы штампованных или легкосплавных (литых) дисков совершенно разные по причине различия свойств материалов, из которых они изготовлены. В первом случае стальной лист обладает достаточной пластичностью, и прокатка обода между двумя жестко закрепленными роликами реборды дает хороший результат.

Кованные или литые изделия правятся точечным воздействием на место деформации под контролем мастера с предварительным нагревом или без него.

Существует также универсальное оборудование, позволяющее производить обработку обеих типов колес.

Назначение и функции

Описываемые станки применяются для восстановления геометрии колес, получивших повреждения в процессе эксплуатации транспортного средства. Профессиональное оборудование позволяет устранить овальность диска и волнообразные деформации типа «восьмерок». Последнее преимущественно касается мотоциклетных и штампованных автомобильных колес.

Помимо основной функции часть оборудования может выполнять и другие виды работ. В частности, токарные группы, которыми оснащаются станки, позволяют:

  • Восстановить посадочные полки и закраины колес.
  • Устранить наплывы от сварных швов.
  • Ошлифовать поверхности для восстановления декоративных свойств.

Расширенные функционал оборудования для шиномонтажа обеспечивает увеличение спектра выполняемых работ и повышение качества обслуживания клиентов.

Как выбрать

Специализированное и универсальное оборудование для правки колес значительно различается по характеристикам и функциональным возможностям.

При выборе такого стенда учитывается ряд факторов:

  • Стоимость. Дешевое оборудование – малоэффективно и имеет ограниченный функционал. С другой стороны слишком дорогое оборудование с большими возможностями имеет большой период окупаемости. Перед покупкой следует оценить уровень спроса на услуги по правке колес конкретных видов – штампованных, литых или мотоциклетных.
  • Характеристики. Большинство шиномонтажных мастерских ориентировано на обслуживание легковых автомобилей. Приобретаемый стенд должен обеспечивать возможность правки изделия диаметром до 24 дюймов, что значительно расширит круг потенциальных клиентов. Если же необходимость в станке пропадет, его можно продать выгодно и быстро.
  • Функциональные возможности. Наличие дополнительного оборудования в виде газовой горелки, токарной группы или стационарного гидроцилиндра для выправления «восьмерок» существенно повышает ценность станка.
  • Комплектность. Стенд должен быть оснащен нужными для работы устройствами и приспособлениями: встроенной гидростанцией, электрическим или гидравлическим приводом вращения шпинделя. В комплекте поставки должны быть большое количество оправок, а также роликов реборды разного диаметра.

Габаритно-массовые характеристики покупаемого оборудования должны соответствовать параметрам помещения (цеха, бокса) в котором его планируется установить. При этом учитываются размеры входных ворот или дверей и необходимость использования средств механизации для перемещения и монтажа оборудования.

Источник: https://stogear.pro/shinomontazh/chetyre-vida-stankov-dlya-prokatki-diskov-plyusy-minusy-harakteristiki-kak-vybrat-rejting-luchshih-modelej.html

Ссылка на основную публикацию